DREAM WALKING

Объявление

администрация

jung soo jungkim jongin
(в поиске)

информация

Время года за окнами соответствует времени года в игре, только не забывайте прибавлять +1 ;з Можно брать любую дату зимы 2015 года и начинать игру~ Для этого можно воспользоваться темой поиска партнера или заказа квестов

баннеры и топы

Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DREAM WALKING » ГОСТЕВАЯ » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Данный раздел для удобства поделен на две части:

Вопросы по игре:
- что такое эпизодическая система игры, ее преимущества
- где раздел с анкетами и как ее заполнить
- где тема с отношениями персонажа

Вопросы по миру:
- дримшеринг
- извлечение, объект и хозяин сна
- специализация участников дримшеринга
- уровни сна и лимб, что такое выброс
- тотемы и защита сознания, проекции

0

2

Как уже было сказано ранее, система игры у нас исключительно эпизодическая. Несомненные плюсы ее состоят в том, что не создается путаницы от постоянных перемещений из локации в локацию и все действующие места действия эпизода собраны в одной теме. Не появляется пустых сообщений со все теми же перемещениями персонажей. Чужие эпизоды куда проще найти и прочитать, не отрываясь от общей картины.
Для отыгрыша определенного квеста или действия из прошлого, настоящего или будущего создается отдельная тема, которая закрывается по завершению в специально отведенной для этого теме.

Анкеты у нас целиком и полностью упрощенные и зовутся они визитными карточками. Визитные карточки персонажа заполняются в теме регистрации по одному из трех шаблонов. Писать анкету Вы вольны так, как вздумается, указывая лишь основные биографические вехи и описывая характер персонажа. В общей сложности объем должен составлять не менее 15 полных строк, этого вполне достаточно для принятия, потому как мы уверенны, что игроки лучше смогут раскрыть своих персонажей непосредственно во время игры.

Тем с отношениями и их выяснением у нас тоже нет. Обычно обсуждения потенциальных отношений занимают много времени между одними и теми же игроками, а прописываются в обязательном порядке они и вовсе единицами. А даже если прописываются - лишь малая их часть имеет практическую ценность в виде отыгрыша или даже упоминания в игре. Так зачем это все. Сходите в тему поиска партнера, а не хотите - добро пожаловать во флуд, большинство отношений зарождается именно там, результат наших статистических исследований.

0

3

Дримшеринг - это способ разделения сна с несколькими людьми одновременно. Осуществляется с помощью устройства PASIV (Portable Automated Somnacin IntraVenous device), изначально разработанного военными, а также снотворного сомнацина.

изображение PASIV

http://37.media.tumblr.com/tumblr_lk1qjbrJ2Q1qa4ihzo1_500.png

Для того, чтобы научиться находиться в осознанном состоянии во время сна, конструировать его объекты и управлять им, пребывая внутри, необходимы годы практики. Этому нигде не обучают, разве что отдельно взятый извлекатель передаст вам свои знания ввиду каких-то своих целей. Но в обществе дримшеринг находится вне закона.
Объясняется последний факт тем, что данный вид путешествий стал весьма неплохим способом кражи информации и конфиденциальных данных прямо из подсознания другого человека. Потому что находясь во сне, подсознание объекта заполняет его по своему усмотрению, и наиболее тщательно хранимые данные сами оказываются в наиболее надежном месте. Если во сне есть сейф - в нем то, что объект желает сохранить в тайне.
Помимо краж, дримшеринг используется и как аналог наркотических трипов, создаются подпольные специально отведенные места, названные "зонами для отдыха", куда приходят жить другой жизнью.

0

4

Извлечение - процесс заключения объекта и команды в созданный сон с последующим извлечением необходимой информации. Процесс требует основательной подготовки, а также должной компетенции всех участников сна. Также теоретически может иметь место процесс внедрения - когда вместо извлечения информации ее помещают внутрь сознания объекта сна. На данный момент считается неосуществимым.
Выходов из сна может быть несколько: смерть или выброс каждого отдельного участника обеспечивает им выход на предыдущий уровень; смерть или выброс хозяина сна обеспечивает выход всех участников на предыдущий уровень; синхронный выброс обеспечивает выход всех участников сна в реальность; окончание времени на таймере PASIV а также времени действия сомнацина также обеспечивает выход всех участников сна в реальность. Кроме тех, что остались в лимбе.

Объект сна - тот, кто населяет его проекциями, и в чье подсознание забирается команда дримшеринга. Он тот, для кого это действительно сон, поэтому не удивляется происходящим странным изменениям, невозможным в реальном мире. Наиболее незащищен, не может контролировать свои проекции, несмотря на то, что их создал.

Хозяин сна - тот, кто создает пространство сна. Не может погружаться дальше своего уровня, иначе сон будет разрушен. Может быть архитектором, или же архитектор команды должен подробно проинструктировать хозяина каждого уровня сна для того, чтобы тот создал сон в соответствии с планом. Он может изменять пространство сна и находясь уже внутри него, но именно его стремятся уничтожить проекции, поэтому масштабные вмешательства будут чреваты.

0

5

Среди участников дримшеринга существует подразделение на роли, и команда подбирается в соответствии с намеченной целью и поставленными задачами.

▲ Извлекатель - обычно мастер своего дела. Способен манипулировать объектом во сне для того, чтобы выявить их тщательно скрываемые тайны. В глубине души извлекатели являются классическими аферистами - создают ложный набор обстоятельств, вынуждающих довериться им и если не выложить им сразу всю информацию, то предоставить возможность ее самому взять. Обладают всесторонними навыками, особое внимание уделяют психологии.

▲ Архитектор - это специалист, создающий иллюзорный мир для объекта во сне, в который его погружают. Они без труда могут манипулировать миром и законами физики, для того чтобы создать парадоксы вроде бесконечной лестницы, таким образом проектируя лабиринт во сне, затрудняющий объекту сна выход из него и загоняющий его в ловушку, подготовленную извлекателем. О них можно думать как о создателях видео-игр, с той лишь разницей, что их цель - спроектировать сон так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна.

▲ Имитатор - значение практически дословное. Может подделывать манеры и почерк других людей в реальности, и может полностью перевоплотиться в другого человека во сне. Обладают навыками профессиональных театралов, хорошо владеют собой, чаще всего так же, как и извлекатели, сведущи в психологии людей и еще одна возможная особенность - обширные познания в лингвистике.

▲ Координатор - тот, кто отвечает за детали операции и обеспечивают безопасность всех ее участников. Координатор отвечает за информационную подготовку всех членов команды, синхронизацию выброса всех участников сна, если тот проходит на нескольких уровнях, за удобные место и время проведения операции. Их конек - статистика, умение обращаться с информацией и фактами.

▲ Помощник - не удивительно, но всем этим людям нужен кто-то, кто бы оставался присматривать за спящими телами, помогал в осуществлении операции, и вообще нажимал кнопочку на устройстве PASIV. Удобнее иметь одного надежного члена команды, нежели чем пользоваться услугами разных личностей каждую операцию.

0

6

Сон внутри сна – нечастое явление. Для осуществления подобной процедуры необходимо сильное снотворное и крайне желательна помощь химика в определении необходимого его состава. Уровней сна, теоретически, может быть бесконечно много, на практике же чем дальше - тем выше вероятность сойти с ума и оказаться в лимбе.
Потому как продолжительность времени на каждом уровне увеличивается в геометрической прогрессии.
Пять минут в реальности дают один час на первом уровне сна.
Час на первом уровне сна равен двенадцати часам на втором уровне.
И так далее. То есть при обычном снотворном эта формула - 1:12.
Под более сильным снотворным эта формула может варьироваться. К примеру, формула 1:20 уже не позволяет выбраться из сна обычным способом и требуется синхронный выброс. Очень важный момент - требуется, чтобы снотворное не влияло на функцию внутреннего уха, иначе спящий не почувствует выброса.
При погружении дальше третьего уровня сна вы с наибольшей вероятностью попадете в лимб. А имея малый опыт в дримшеринге можно угодить и с первого, не имея опытного руководителя под рукой.

Лимб – это бесконечный сон общего бессознательного. Его сложно контролировать в обычном смысле этого слова. Он содержит только то, что в нем создали, или то, что ты хочешь, чтобы там находилось, что объясняет, почему там так мало проекций. В лимбе содержится только то, что было в нем оставлено последним из побывавших в нем участников сна, а точнее - его подсознанием. Если в нем находиться слишком долго, разум начинает воспринимать его, как реальность. Вот почему он так опасен. Для того, чтобы выбраться из лимба, должно быть выполнено два условия - прежде всего человек должен совершенно четко понимать, что это сон, а также второе условие, обусловленное типом снотворного - это либо смерть, либо синхронизированный выброс.

Выброс - толчок, совершенный со спящим телом участника сна, позволяющий экстренно покинуть сон. Обычно происходит за счет погружения тела в состояние невесомости, которое бывает при падении, что заставляет человека проснуться. Синхронный выброс - одновременный толчок участника (или всех участников) сна на всех его уровнях.

0

7

Тотем - негласный обязательный артефакт любого профессионального участника дримшеринга. Это может быть любая личная вещь, атрибуты которой: ее размеры и вес, видимые и ощутимые свойства которого может знать только ее хозяин. Запрещается давать свой тотем кому-либо в руки, т.к. его могут заменить или подделать. Суть этого артефакта в том, что во сне его свойства меняются. Например, волчок бесконечно крутится, кости выкидывают одну и ту же комбинацию, а покерные фишки не нагреваются от тепла руки.

Защита сознания - буквально означает натаскивание подсознания человека, не имеющего отношения к дримшерингу, для его защиты. Осуществляется обычно профессиональными дримшерерами за определенную плату для тех, на кого возможно и целесообразно покушение извлекателей. В процессе обучения для защиты в подсознании человека создается группа агрессивных и профессионально подготовленных проекций, чьей задачей является выявление и уничтожение извлекателей. Возможны варианты. Также, чем глубже уровень сна, тем больше проекций для защиты и тем выше их навыки и возможности.

Проекции - образы, создаваемые подсознанием объекта сна. Могут быть созданы как полностью воображением, так и быть скопированы с реально существующих людей. Часто по проекциям можно понять психологическое состояние объекта: напуган ли он, враждебен, или ничего не подозревает. У них даже возможно узнать какую-либо информацию, если вы не вызываете недоверия. Когда объект не знает, что он спит, его проекции ведут себя согласно логике сна. Постепенно с течением времени и изменениями, вносимыми извлекателями, подсознание может отреагировать тем, что проекции начинают искать вторгшихся участников сна. Они действуют как защитный механизм: ищут инородное тело и уничтожают его. В редких случаях проекции могут быть привнесены также другими участниками сна.

0


Вы здесь » DREAM WALKING » ГОСТЕВАЯ » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно